Menu

Основы медиабизнеса вартанова скачать

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства. Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия в. Так, в США в начале х годов объем промышленного производства достигал млрд. Аналогичное соотношение сложилось и в экономике других развитых стран: Показательно, что для России соотношение между промышленными, обрабатывающими и сервисными отраслями было более равномерным — Приведенные данные свидетельствуют, что экономика за последние 50 лет коренным образом изменилась. Сегодня индустрия информации и развлечений занимает в ней чрезвычайно важное место. Без информации и знаний невозможен успех экономики, без полноценно проведенного свободного времени невозможно эффективное, свободное существование индивидуума.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: Актуальные вопросы. МедиаМир, Коллективные монографии под. , Экономика и менеджмент СМИ.

Вартанова Е.Л. Теория СМИ. Актуальные вопросы / Е.Л. Вартанова. М., 3. Демина И.Н. Основы медиабизнеса / Под ред.

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Илларионова отв. Изд-во РАГС, Аникина М. Типология периодической печати. Багиров Э. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ломоносова, — М. Башаев Е. Ин-т социологии, — М.

Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Книги и журналы: Книги Основы медиабизнеса. Аспект Пресс, Факультет журналистики МГУ имени М.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова представляет.

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры.

В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия. Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий. Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам: Спрос и предложение в медиаэкономике[ править править код ] В медиаэкономике спрос — это совокупная потребность общества в товарах , изготовленных СМИ , то есть потребность в контенте и его содержании, которая складывается из суммы всех потребительских запросов аудитории СМИ.

Предложение в медиаэкономике отражает главную особенность медиаэкономики — сдвоенность рынка товаров и услуг по Роберту Пикару — и является намерением медиапредприятия продать товар созданный контент или же услугу доступ рекламодателей к аудитории на тех или иных условиях. Медиаэкономика в России[ править править код ] Данная экономическая дисциплина только начинает свое развитие на территории России и редко используется для анализа изменений на рынке СМИ. Однако исследователи подчеркивают такую особенность российского медиарынка, как сильная зависимость от макроэкономических показателей национальной экономики.

Учет данной взаимосвязи может помочь при прогнозировании развития индустрии СМИ и ее отдельных секторов. Аспект Пресс, 5— — —9. Вартанова, А.

Медиаэкономика

МЕДИА альманах Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в связи со значительными изменениями в медиапрактиках все актуальнее становится вопрос о ключевых концепциях и терминах ме- диаисследований. В силу сложности, многоаспектности самого объекта исследования — средств массовой информации массмедиа , а также в силу многочисленности реа- лизуемых ими в обществе функций, очевидно, что единого, жестко фиксиро- ванного и разделяемого всеми школами медиаисследований определения дать не получится.

А это значит, что мнения и теоретиков, и практиков о том, что происходит в медиа, будут расходиться. Один из новых, но, на наш взгляд, вполне релевантных подходов, кото- рый разделяет значительная группа исследователей факультета журналистики МГУ имени М.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Основы медиабизнеса. Уч. пос. (Вартанова Е. (ред.)) по низкой цене.

.

Е.Л. Вартанова

.

таком случае речь идет об изучении медиабизнеса, медиаэкономики. В таком контексте составили в последние 20 лет основу отрасли СМИ. . Вартанова, Е.Л. Медиаполитика: зарубежный опыт и перспективы в Рос- сии / Е.Л.

.

Вартанова Елена Леонидовна

.

Elena Vartanova. МЕДИА альманах Editorial Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в связи со Основы медиабизнеса / под ред.

.

Urban Decay All Nighter Foundation First Impression

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!