Menu

Форум «Ресторанный бизнес»

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое главное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Трояновская Валерия Юрьевна Консультант по столовому этикету Хорошее обслуживание и знание этикета повышает ценность заведения в глазах гостя. Невнимательное или грубое обслуживанием может разочаровать больше, чем поданное холодное блюдо, в то время как вовремя проявленная внимательность наоборот может сгладить любую ситуацию. Многое о заведении и уровне цен говорит сервировка: Сервирован ли бокал под вино? По этикету сначала используется салфетка, а затем приборы. Меню подается в первую очередь женщинам, затем мужчинам.

Стандарты сервиса в ресторане

Процедура подачи салатов и закусок 3. Процедура подачи первых блюд 3. Процедура подачи основных блюд 3. Процедура разделки рыбы 3.

Классификация предприятий общественного питания (ГОСТ) Для успешного развития ресторанного бизнеса одним из основных.

Профессиональные решения для : У рестораторов же свои ориентиры — гость должен остаться доволен обслуживанием, а проверяющие и чиновники — соблюдением требований нормативных документов. Разумеется, всевозможных законов, инструкций, постановлений и правил очень много. Его суть — донесение до клиентов актуальной, необходимой и достаточной информации о заведении: Вся информация должна предоставляться и вне постоянного места оказания услуг — например, при выездном обслуживании, на летних площадках или при доставке.

Чтобы избежать неприятностей, эти точки нужно снабдить соответствующими документами.

Не потеряй уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Гость Ульяновска Игорь Бухаров. Жизнь и проблемы ресторанного бизнеса

Что мешает неопытным владельцам преуспеть в ресторанном бизнесе? Многие рестораторы в погоне за широкой аудиторией включают в меню итальянскую, азиатскую, французскую и другие кухни. Ресторан отказывается от позиционирования, демонстрации своих сильных сторон, поэтому гость теряется, когда делает заказ.

Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Гость греческого отеля «Honeymoon Petra Villas» запросил номер.

Эффективно воздействовать на него помогают не только дисциплина менеджеров и ежеквартальные премии, но и системы автоматизации. О том, как соответствовать ожиданиям гостя, рассказывают эксперты и участники рынка. Стандарты нестандартны Сервис в ресторане — это последовательность действий персонала от встречи гостя до его ухода из заведения. Сюда же входят поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, даже мимика и жесты. Чем уровень ресторана выше, тем требования к качеству обслуживания жестче, в сфере взаимодействия это касается, прежде всего, оперативности реагирования на пожелания и запросы гостей, общей доброжелательности.

Сегодняшняя публика в ресторанах гораздо просвещеннее, чем раньше. Сегодня даже непрофессионал ресторанного бизнеса понимает, как ему должны подавать блюда, где и как должна соблюдаться чистота. Гости стали привередливее, но это делает рестораны лучше. В ресторанах существуют основные стандарты сервиса, необходимые для бесперебойной работы заведения. Некоторые заведения используют все стандарты и сами их создают по необходимости, некоторые ограничиваются несколькими классическими.

Но, так или иначе, стандарты должны адаптироваться под каждое заведение индивидуально.

Ресторанный бизнес

Идеи для малого бизнеса Управление персоналом в ресторанном бизнесе Талантливое управление персоналом в ресторанном бизнесе — это главный ключ к его успеху. Отечественный современный персонал ресторанного рынка еще только зарождается, нет на нем пока громких, известных на весь мир имен. Крупные рестораны приглашают именитых шеф-поваров и менеджеров из-за границы, а остальным приходится растить свои кадры самостоятельно.

Успех ресторана в руках сотрудников Главная фишка ресторанного бизнеса состоит в том, что все в нем зависит от настроения гостя. Если гость впервые побывал в ресторане и почувствовал, что попал на маленький праздник, он не только сам сюда еще не раз вернется, но придет с друзьями и знакомым расскажет об отличном ресторане. А ведь более эффективной рекламы, чем искренние благодарные отзывы клиентов, еще не изобрели.

Олег рассказал журналу «Ресторановед», что его вдохновляет в ресторанном бизнесе, почему гость не вернётся в ресторан, если там.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.

Интересные факты Причуды постояльцев отелей:

ПОЛНАЯ ПОСАДКА. Практическая конференция по ресторанному маркетингу и клиентскому сервису.

Подписаться Особенности программы Мы подготовили шаблоны для разных видов заведений. Это готовые чек-листы по всем подразделениям. Все чек-листы доказали свою эффективность и проверены нашими экспертами на практике. Тебе остается только подкорректировать детали и начать работать. Шаблоны Корректируй и начинай работать сегодня Подробные статистические отчеты по высшим стандартам американского менеджмента?

Рейтинг крупнейших ресторанных компаний России Доставка как основа бизнеса и дополнительная услуга СпециальНый гоСТь.

При неправильном подходе, а именно выборе типа акции, которая не подходит к сегменту вашего заведения, некорректном подборе акционных позиций и сомнительном продвижении, они могут не только не достичь коммерческих показателей, но и ухудшить репутацию вашего заведения. Почему и что с этим делать? Как понять, сколько должна длиться акция и как оценить ее успешность? Основное достоинство -акций в том, что они могут воздействовать на гостя в момент принятия решения о покупке.

Именно -акции помогут вам привлечь новых гостей, продвинуть новое блюдо, увеличить количество повторных визитов, способствуют повышению среднего чека и помогут продать даже то, что не продается. Посмотрим на разные виды -акций для разных сегментов заведений.

Проектирование ресторанов и кафе: этапы, подходы и стоимость работ

Проектирование ресторанов и кафе: Правильная организация пространства в зале и на кухне, внутренняя логистика, выбор концепции заведения — все это закладывается еще на этапе проектирования и зависит от его качества. Кроме того, дорогостоящее профессиональное оборудование будет эффективно работать только на грамотно спроектированной кухне. Собираетесь ли вы открыть небольшое кафе на 50 посадочных мест или просторный ресторан — без проекта не обойтись.

Комплексное проектирование кафе или ресторана — залог успеха будущего заведения.

«Ресторанный бизнес – это вообще сложности: гости, выручки, персонал. Нужно угодить всем. Опять же, у нас жесткие цели, но гибкое.

О проблемах и тенденциях казахстанской ресторанной индустрии . От страха до прозрения - Жанна, вы работали редактором в одном из издательств, а потом вдруг решили посвятить себя ресторанной индустрии. С успехом организовала концерт для друзей - музыкантов в кофейне , и с года по предложению владельца Павла Чагая начала сотрудничать с этим заведением, устраивая там открытые лекции, встречи, поэтические чтения, уроки оригами, школы гитары, фото-вечеринки и другие мероприятия. По факту я тогда не занималась ресторанным бизнесом, но получала безумный кайф, делая мероприятия, вела социальные сети, сделала сама свой первый сайт для заведения.

Затем по приглашению Аскара Байтасова занялась проектом городского кафе в должности арт-директора. Это дало мне бесценный опыт стартапа заведения, причем оно стало культовым местом, открытием года, включило его в культурный хаб Центральной Азии. У меня были как постоянные клиенты заведения, так и консалтинговая практика. К тому времени я уже была достаточно известным -маркетологом.

Мне потребовалось некоторое время для того, чтобы осознать, что маркетинг бизнес гостеприимства — это мое дело, которым я буду занята каждый свой день. И до сегодняшнего дня я изучаю суть того, чем я занимаюсь. Меня беспокоят несколько противоречий и парадоксов. Я не раз наблюдала, как хороший промо маркетинг приводил не к успеху предприятия, а к проблемам - в заведение приходили новых гостей и больше уже туда не возвращались.

Внедрение стандартов качества в ресторанном бизнесе

Руководствуясь этой истиной, корреспондент решила попробовать себя в сфере обслуживания и стать официантом. К тому же, так можно узнать, как функционирует ресторанный бизнес изнутри и рассказать вам. В нашем чате в вы спрашивали, могут ли плюнуть в ресторане в тарелку, почему долго несут горячее, разбавляют ли коктейли и сами ли официанты проходят медосмотр Теперь мы можем удовлетворить ваше любопытство. Работа в кафе и ресторанах — одна из самых доступных для молодежи летом. Так можно заработать больше денег, чем, например, продавцом-консультантом или промоутером — за счет зарплаты и чаевых.

— - «Инновации в ресторанном бизнесе» Спикер: Правильное меню: что хочет вложить в него ресторатор и каким видит меню гость.

Найти Секреты ресторанного бизнеса Зачем кормить секретарш бесплатно и позволять официантам дурачиться в рабочее время. Секреты своего бизнеса раскрывает Дмитрий Левицкий - известный ресторатор и мастер продаж. Хотите, чтобы ресторан приносил больше денег? Есть два пути, как добиться этого результата: И то и другое в итоге приводит к увеличению оборота.

Надо только понимать, над чем именно мы в данный момент работаем. Три способа увеличить количество чеков Если мы хотим увеличить количество чеков, есть три способа. Разные люди посещают ресторан в разное время и с разными целями. Понятно, что с другого конца Москвы на завтрак к нам никто не поедет. Так что, если мы думаем о привлечении людей на завтрак или ланч, логично работать с картой торговой территории, в которую, например, входят офисы вокруг.

Обзванивали офисы по соседству и предлагали секретарям в честь открытия два бесплатных ланча. Потратили на акцию 50 рублей, если считать по себестоимости подаренных ланчей.

Новый тренд в ресторанном бизнесе. Печать на пене. Следуй за Тимати и Black Star Burger

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!